понедельник, 18 мая 2015 г.

Модуль 2. "Планирование учебного проекта"

"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд


Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

15 комментариев:

  1. 1. Вопросы, определяющие содержание, помогают педагогу заинтересовать детей и вовлечь их в проект, а воспитанникам глубже осознать изучаемую тему, и проявить себя при выполнении проекта.
    2. Полученные знания дают новые возможности для педагога, вносят разнообразие в образовательный процесс, систематизируют полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы, определяющие содержание, помогают распознать «как» и «почему» и поддерживают детей в исследовательской работе и обсуждении. Они вовлекают воспитанников в личностное обучение и помогают в понимании темы. Хорошие вопросы поддерживают мышление, любознательность и стремление к вопросам по теме изучаемого курса. При поиске ответов на вопросы дети углубляются в проектный материал и формируют свое собственное понимание на основе найденной информации.
    Полученные знания во время работы над проектом дают возможность не получать готовую информацию, а исследовать область познания, выявляя определенные закономерности.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение проекта в соответствии с темой. Дошкольники постепенно получают вопросы, ищут на них ответы и в результате поддерживается интерес к обучению.
    Знания и навыки помогут мне грамотно ставить вопросы и правильно преподносить информацию детям.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, определяющие содержание это формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
    Знания и навыки помогут творчески подходить к реализации проекта.
    Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы, определяющие содержание, помогают понять, построить работу, систематизировать ее, сделать процесс работы над проектом более организованным.
    От полученных знаний и навыков повысится качество обучения. Я думаю, это поможет сделать процесс обучения более интересным и качественным.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Вопросы определяющие содержание, направляют детей, помогают не отойти от цели, которую ставит перед собой учитель.
    2.Знания и навыки будут стимулировать меня к более четкому продумыванию вопросов, а также ставить себя на место детей, у детей я, надеюсь, появится еще больший интерес к получению знаний.Я думаю в дальнейшим возможно повысится качество знаний и уровень обученности у детей.

    ОтветитьУдалить
  7. Воспитатель чётко формулирует вопросы, что предусматривает выполнение конкретных действий воспитанников. Вопросы помогают ребёнку определить правильное направление работы, чёткое следование действий, контроль самого себя, рефлексию.
    Знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся в том, что я смогу предусмотреть в будущем определённые нюансы, возникшие в ходе работы. Мои воспитанники к концу работы над проектом в большей или меньшей степени (в зависимости от личных качеств)продолжат формирование навыков и качеств человека 21-го века.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы, определяющие содержание, помогают правильно построит работу над проектом, способствуют достижению поставленной цели. Знания и навыки, полученные в работе над проектом помогут как детям, так и педагогу в освоении новых средств обучения, создании чего-то нового и интересного

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Вопросы, определяющие содержание, помогают педагогу четко выстроить свою работу, проследить систему мероприятий по данному проекту, вовлечь детей в процесс и поддерживать их интерес в нужном направлении до получения конечного результата.
    2. Полученные знания и навыки помогут мне четко спланировать свою работу и работу всех участников проекта, использовать в работе новые формы – кроссворды, пазлы и т.п., что позволит удерживать интерес всех участников процесса до конечного результата.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Правильно поставленные вопросы - это практически руководство к содержанию обучения и продвижению проекта
    2.Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут учащимся и воспитателю в освоении новых средств обучения, создании нового и интересного.

    ОтветитьУдалить
  11. Вопросы - очень важный элемент, помогающий сориентировать проект на приоритетных задачах обучения. . Поскольку лучшие основополагающие вопросы и вопросы учебной темы нуждаются в четком понимании, именно основополагающий вопрос и вопросы учебной темы будут определять содержание и стратегии для всего портфолио проекта. Знания и навыки, полученные в работе над проектом помогут повысить уровень обучения, заинтересованность детей в процессе обучения.

    ОтветитьУдалить
  12. Вопросы, определяющие содержание проекта помогают взрослым и детям настроиться на нужный лад, порассуждать, выдвинуть свои идеи.
    Знания и навыки, полученные в работе над проектом, отразятся положительно, потому что проектная методика очень интересна и воспитателю, и детям, и родителям, вдобавок эффективна.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Вопросы,определяющие содержание,помогают ввести детей в проблему,активизировать интерес к ней,"заражая стремлением решить ее".
    2.Полученные знания вносят разнообразие в образовательный процесс,развивают познавательные интересы детей.

    ОтветитьУдалить
  14. Вопросы помогают сделать процесс работы над проектом более организованным, способствуют пониманию учащихся своей роли, своих обязанностей.Знания и навыки, полученные в работе над проектом помогут учащимся в дальнейшем обучении,могут мотивировать его деятельность

    ОтветитьУдалить
  15. Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение . Знания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут учащимся и воспитателю в освоении новых средств обучения, создании нового и интересного.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы