вторник, 19 мая 2015 г.

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Ответьте на вопросы:Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

15 комментариев:

  1. Образовательную деятельность я оцениваю в первую очередь по содержанию, обращаю внимание на мыслительную деятельность высокого уровня, на трудности, с которыми пришлось столкнуться воспитанникам в ходе реализации проекта. Далее оценивается структура, организация информации и оформление проекта.
    Важным, на мой взгляд, является оценка рефлексии воспитанниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Учебную деятельность в дошкольном возрасте всегда нужно поощрять, минуя укоры и нарицания. Можно лишь незаметно указать на какие-либо недостатки, направить, помочь, исправить.. Нет лучшей оценки для ребенка , как признание его трудов сверстниками, и они с огромным удовольствием всегда хотят поделится друг с другом, дать совет, помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. При оценивание воспитанников рассматриваю их деятельность со всех сторон. При чем используется не только самооценивание, но и оценивание другими участниками проекта.
    2.Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания? Предлагаю самостоятельно оценить работу, но с комментариями

    ОтветитьУдалить
  4. Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ребенок должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося. Вовлекая детей в процесс оценивания провожу обсуждения в мини группах, прошу их прокомментировать результаты.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. При оценивании детей я учитываю, как хорошо они поняли то, что ожидается от проекта, каковы цели и задачи проекта. Оцениваю, как и чему они учатся в ходе выполнения проекта. Для эффективного оценивания и мотивации детей на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.
    2. На мой взгляд вовлечение детей в оценочную деятельность - важный составляющий аспект современного образования. В то же время, данный процесс сложен и требует хорошей подготовленности как педагога, так и детей. Для преодоления проблем (напрмер,завышенная или заниженная самооценка) необходимо выработать четкие критерии оценки и самооценки, учить комментировать оценку, а также использовать поощрение за объективность. Для внедрения предлагаю использовать оценочные листы, отзывы о работе других детей. Учащимся необходимо дать понять, что их мнение важно как для воспитателя, так и для других детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание работы важно осуществлять на каждом этапе работы,чтобы видеть работу детей, оценивать ее,помогать и корректировать.Необходимо продумать критерии оценки деятельности, способствовать выработке у детей самооценки и взаимооценки,предлагая детям прокоментировать свою оценку.

    ОтветитьУдалить
  7. Для оценивания работы очень важно создать инструмент оценивания каждого этапа работы, так как ребёнок должен видеть результат своего труда на каждом этапе. Правильно созданные критерии оценивания должны способствовать стимулированию учебной деятельности учащегося.

    ОтветитьУдалить
  8. Для оценивания деятельности детей необходимо грамотно подобрать инструментарий оценки, учитывать уровень развития ребенка и его индивидуальные особенности. Так же в работе использую метод поощрения, повышения самооценки непопулярных в группе детей, метод самооценки работы, взаимопроверки( работа парами и подгруппами) и взаимооценки.

    ОтветитьУдалить
  9. Используются разные способы оценивая детской деятельности:анкеты, выявление первоначальных представлений,интересов и потребностей и интересов, наблюдения, анализ продуктов деятельности, листы продвижения по проекту. Для вовлечения детей в процесс оценивания используется самооценка детей, оценивание другими детьми

    ОтветитьУдалить
  10. Учебная деятельность дошкольников должна быть оценена на каждом этапе работы над проектом, чтобы проследить недочеты и пробелы в работе самого обучающегося по теме проекта и группы в целом.
    Чтобы вовлечь дошкольников в процесс оценивания необходимо, чтобы критерии оценивания были чёткими и понятными для детей, использовать интересные для детей формы и приёмы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Планируется самое разнообразное оценивание: оценка "стартовых" знаний, мозговой штурм, индивидуальные журналы, текущая и итоговая рефлексия, критерии оценивания итогового продукта.
    2. Для того, чтобы вовлечь воспитанников в процесс оценивания, им необходимо предоставить: информацию о четких критериях оценивания проектной деятельности, руководство по выполнению качественной работы, возможность наблюдать за своим собственным процессом, время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.

    ОтветитьУдалить
  12. Я стараюсь оценивать воспитанников на протяжении всей работы над проектом,причем вовлекая в процесс оценки воспитанников.Предлагаю самостоятельно оценивать работу.

    ОтветитьУдалить
  13. НОД в дошкольном возрасте всегда нужно поощрять, минуя укоры и нарицания. Нет лучшей оценки для ребенка , как признание его трудов сверстниками, и они с огромным удовольствием всегда хотят поделится друг с другом, дать совет, помочь.

    ОтветитьУдалить

  14. Для оценивания дошкольников используются различные средства: оценочные листы, итоговая рефлексия, но самое лучшее - признание его трудов сверстниками.

    ОтветитьУдалить
  15. Учебная деятельность дошкольников должна быть оценена на каждом этапе работы над проектом,чтобы ребенок должен видеть результат своего труда на каждом этапе.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы