вторник, 19 мая 2015 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

14 комментариев:

  1. В качестве сопроводительных материалов можно использовать различные памятки, инструкции, обучающие видеоролики, презентации, буклеты.
    Информационные технологии буду использовать в дальнейшей педагогической деятельности-при разработке проектов, на сайте ДОУ, в блоге .

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Чтобы сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учащихся, необходимо при планировании проекта включать задания, разнообразные по тематике и видам деятельности. Одним из эффективных способов поддержания высокой активности воспитанников являются интерактивные задания.
    2. Использование компьютерных технологий значительно расширяет возможности.Можно посмотреть запуск ракеты, побывать на вулкане и многое другое, что невозможно в реальном времени. Интернет-технологии помогают при изучении какой-либо темы, предоставляя обширный учебный или методический материал, расширяется многообразие наглядности.

    ОтветитьУдалить
  3. Занятия, сфокусированные на активной деятельности воспитанников, поддерживаются с помощью различных средств оценивания, инструкций, памяток, консультаций. В поддержку педагогической деятельности можно использовать современные информационные технологии: создание тестов, информационных буклетов, презентаций, блогов и др. Применять ИТ можно в проектной деятельности, для повышения своего профессионального уровня, в создании дидактического материала, осуществить индивидуальный подход к воспитанникам.

    ОтветитьУдалить
  4. Диапазон использования ИКТ в воспитательном процессе очень широк. Область применения: организация проектно- исследовательской деятельности, сетевые телекоммуникационные проекты, в работе с родителями, в работе социально-психологической службы, активизации мыслительной деятельности, огромное поле для развития креативных способностей, формирования общей и информационной культуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Для сопровождения и поддержки занятий сфокусированными на активной деятельности дошкольников необходимо создавать материалы с учетом индивидуальных способностей, уровнем знаний. Своевременная помощь в виде подсказок и наводящих вопросов, приводящие ребенка к решению, позволяют сохранить мотивацию и правильное отношение к выполняемой работе.
    ИКТ в своей работе можно использовать для обмена опытом, поиска информации, создания блога; в работе с родителями (создавать презентации, буклеты, электронная почта, блог воспитателя или группы, анкеты); для работы с детьми (создание игр, раздаточного материала, продуктов проектной деятельности, презентаций).

    ОтветитьУдалить
  6. В качестве сопроводительных материалов можно использовать различные памятки, обучающие видеоролики, мультимедийные презентации, интерактивные кроссворды , пазлы, задачи. Все это способствует активной деятельности воспитанников.
    Информационные технологии могут быть использованы в качестве средства поиска информации, хранения документов проекта, общения с коллегами по группе, воспитателями, для обсуждения возникающих проблем и поиска пути их решения.

    ОтветитьУдалить
  7. Поддержка и сопровождение активной деятельности учащихся можно осуществлять через исследовательскую деятельность.Использование компьютерных презентаций на занятоиях повысят интерес воспитанников в учебном процессе.

    ОтветитьУдалить
  8. Проекты помогают ученику добывать новые знания, учитель отслеживает и направляет данную работу. В педагогической деятельности использование информационных технологий предполагает работу не только с текстовыми редакторами, электронными таблицами и т.п., но и сотрудничество (сотворчество)на веб-сайтах в соответствии с их конструкцией.

    ОтветитьУдалить
  9. В качестве сопроводительных материалов можно использовать различные памятки, инструкции, обучающие видеоролики, презентации, буклеты.
    Информационные технологии буду использовать в дальнейшей педагогической деятельности-при разработке проектов, на сайте ДОУ, в блоге .

    ОтветитьУдалить
  10. Изучая данный модуль, я получила представление о создании материалов, которые направляют работу детей в проекте и помогают им быть успешными: листы контроля, инструкции по созданию продуктов деятельности.
    Для поддержания активной деятельности учаcтников проекта необходимо создать благоприятную обстановку, продумать проблемно-тематический подход, учитывая индивидуальные особенности развития каждого ребенка.
    Сегодня сложно представить процесс обучения без ИКТ, которые позволяют повысить уровень профессионализма воспитателя.В дальнейшей своей работе буду активно использовать полученные знания для создания различных вариантов учебного материала для детей: презентаций, буклетов, тестов, анкет,интерактивных игр и викторин,стенгазет и пр.,для обмена опытом с коллегами.Эти курсы помогли мне в открытии новых для меня методов преподавания. Думаю,что теперь у меня появилась большая возможность не только сделать свои занятия ещё интереснее,но и повысить тем самым потенциал ребеночка.

    ОтветитьУдалить
  11. Для сопровождения и поддержки занятия можно создавать различные дидактические материалы помогут управлять процессом обучения, информировать детей и родителей, инструктировать участников проекта, оценивать, направлять и корректировать деятельность воспитанников.
    ИКТ в педагогической деятельности поможет мне создавать различные материалы для образовательной деятельности детей (презентации, видео, буклеты, анкеты, опросы, интерактивные игры, кроссворды, стенгазеты), использовать в работе с педагогами (создать действующий проект, сетевое сообщество, материалы для педсоветов и семинаров ( буклеты, презентации,кроссворды интерактивные игры), анкетирования родителей

    ОтветитьУдалить
  12. Для поддержки образовательной деятельности дошкольников, можно использовать презентации, буклеты, видеоролики, которые помогут в усвоении образовательной темы и удовлетворят потребности детей. Информационные технологии буду использовать при работе на сайте ДОУ, создания дидактического материала к занятиям.

    ОтветитьУдалить
  13. При работе с проектами приветствуется поддержка, взаимодействие ребёнка посредством постановки оригинальных вопросов, занятие в малых группах.
    Для поддержки своей педагогической практики можно применять различные ИКТ- технологии. Их можно использовать для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к детям. Актуально и ИКТ для профессионального развития, самообразования. Это позволит сделать работу воспитателя более эффективной, направленной на достижение государственных стандартов.

    ОтветитьУдалить
  14. Эти курсы помогли мне в открытии новых для меня методов обучения.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы